четверг, 15 мая 2014 г.

Джинсы и футболки

Для доченьки:

Футболка: на основе Оттобре 3-2013 мод. 9, размер 98. Голубая кулирка с лайкрой и рибана цикламен.
Джинсы: на основе Оттобре 1-2013 мод.19 из тонкой джинсы с эластаном. Пояс на резинке, штанины внизу заужала по 1,5 см.

Попробовала в действии пластину для трудных мест, классная вещь!
И парочка футболок из кулирки с лайкрой в подарок трёхлетнему мальчику, размер 98

Раньше плечевые швы укрепляла полоской дублерина, первый раз попробовала силиконовую ленту, очень удобно!

10 комментариев:

  1. красота! а на футболке терморансфер или нарисовали сами?

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный комплект получился!! А за упоминание о пластине для трудных мест - отдельное спасибо!!! У меня такая уже года 2 лежит, ни разу не пользовалась, сама не знаю почему..а тут стала жинсы шить, и вспомнила, что у кого то из девочек видела про пользу этой штуковины, достала и поняла, что я многое потеряла..на самом деле, очень удобно с ее помощью самые многослойные швы проходить. А вот к тебе в гости зашла и вспомнила, что это твое сообщение меня таки вразумило))) Так что спасибо!!! Рассказывай почаще, что и как используешь- а то у меня наверное много чего вот так бед дела лежит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Рада, что пригодилось :-)

      Удалить
  3. Красивый комплект, тоже укрепляю плечевой шов силиконовой лентой и пластина у меня всегда под рукой - я ее даже для распошивалки умудряюсь использовать.

    ОтветитьУдалить
  4. Тоже хочу своей красотке джинсики летние сшить, завтра посмотрю в журнале эту выкройку. Нравиться, что пояс на резиночке. только у меня ткань не джинса, а стрейч-коттон.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне основа понравилась, в журнале они с классической застежкой как на брюках, я их упростила, чтобы удобнее одевать было))

      Удалить